Пусть Игорь крепко встанет на ноги
Всё началось, когда Игорь был ещё совсем маленьким: к девяти месяцам у него немного начал косить левый глаз. Впрочем, тогда врачи не нашли никаких нарушений.
«Сыну было два года, когда офтальмолог поставил ему диагноз "косоглазие" и назначил лечение. Игорь начал ходить в специализированный детский сад, — вспоминает Наталья, мама парня.
Вот только ему ничего не помогало, состояние только ухудшалось, и мы продолжали искать причину».
Когда Игорю исполнилось четыре года, на верхнем веке и на лбу у него появились небольшие шишечки. Врачи снова развели руками и посоветовали наблюдать. Мальчик рос, шишечки росли вместе с ним, а диагноза всё не было.
«Наконец, когда сыну исполнилось 12 лет, нам предложили сделать операцию, — рассказывает Наталья. — Планировалось исправить косоглазие, и заодно я попросила сделать гистологию, чтобы понять, что за новообразования у моего сына на лице.
Пока ждали результаты исследования, невролог предложил сделать МРТ, и вот тут в нашу жизнь пришёл диагноз "нейрофиброматоз II типа", который подтвердился генетическим анализом.
Оказалось, у Игоря одна из самых тяжёлых разновидностей болезни».
Нейрофиброматоз —наследственное заболевание, из-за которого появляются множественные опухоли центральной и периферической нервной системы. Известно, что только половина людей с нейрофиброматозом получили его «в наследство», у второй половины мутация возникла спонтанно. У Игорь как раз второй случай.
«Сначала был шок. Чем больше я узнавала о том, что это такое, тем страшнее мне становилось, — делится Наталья. — Я воспитываю сына одна, хотя отец с ним общается.
Нужно было осмыслить эту информацию и думать, как жить дальше».
В Ижевске врачи не знали, как помочь Игорю, и семья обратилась в федеральные клиники — Институт педиатрии имени Вельтищева и медцентр имени Димы Рогачева. Игорю назначили курс противоопухолевого лечения.
А через год мальчику стало хуже: появились проблемы с координацией, Игорь с трудом ходил. Оказалось, у Игоря опухоль в спинном мозге.
«Её нужно было удалить. Я не сомневалась в благополучном исходе, операцию провели успешно.
Вот только болезнь эта очень коварна. Ни один врач не может объяснить, что спровоцировало рост опухолей в крестцовом отделе позвоночника у моего сына».
Через два месяца после операции Игорь перестал ходить, и ему снова назначили курс противоопухолевого препарата. Лечение помогло — появилась сила в ногах, вместо инвалидной коляски он начал пользоваться ходунками.
Сейчас Игорю 17, он учится дома и в этом году сдаёт ЕГЭ. Занимается программированием и планирует поступить в университет.
Наташа уверена, что сын обязательно начнёт ходить, главное — грамотная реабилитация.
Парню помогают специалисты благотворительного фонда «Весна». Друзья, поддержите Игоря и других людей с редкими заболеваниями.
Пусть после всего пережитого парень крепко встанет на ноги и начнёт ходить!
Нужна ваша помощь
ЕщёАнжелика учится жить заново после ДТП
Помогаем оплатить реабилитацию для девушки, которая попала в серьёзное ДТП.Счастливое будущее для Иры и других приёмных детей
Помогаем оплатить консультации для ребят с тяжёлым опытом сиротства и их близких.Пусть Лёша встанет на ноги после четвёртого инсульта
Помогаем оплатить реабилитацию для парня, который перенёс кровоизлияние в мозг.Поможем Мише и другим детям с аутизмом
Помогаем оплатить программы помощи с доказанной эффективностью для особенных ребят.Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!