«Мы с мужем очень хотели малыша. День, когда я узнала о беременности, стал самым счастливым, — вспоминает Марина из Санкт-Петербурга, подопечная фонда «Спина Бифида». — На шестом месяце мое состояние нормализовалось, мы уже знали, что ждем дочку, и я просто наслаждалась беременностью, бегала по магазинам и скупала все самое красивое для своей принцессы».
На третий скрининг Марина пришла в хорошем настроении, ведь это была уже 34 неделя — совсем скоро малышка появится на свет. Но врач в этот раз почему-то слишком долго проводила диагностику, а потом и вовсе попросила пациентку подождать к коридоре: «Доктор связалась с коллегой-генетиком, спустя 10 минут моего ожидания отдала заключение и со скорбью сказала:
"Вот такая первая беременность, очень жаль. Бегите в генетический центр".
После поиска в интернете информации о диагнозах, вписанных в заключение, у меня случилась настоящая истерика. Спустя несколько дней я отправилась на консилиум, и там мне говорили: "ты родишь инвалида", "будешь бегать с катетерами по 10 раз в день, ребенок не будет сам испражняться". Я слушала это и закрывала живот руками, о прерывании беременности не могло быть и речи».
Специалисты фонда «Спина бифида» рассказали Марине о клинике имени Алмазова и помогли найти экспертов: «Я часто задавала вопрос: "за что это ни в чем неповинному ребенку?"
Каждый день я говорила со своим животом и обещала, что мама и папа сделают все возможное для малышки и всегда будут рядом.
Кесарево сечение назначили на 8 июля — ровно 40 недель. В этот день у меня пропали все страхи, я ждала только нашей встречи. Положили на операционный стол, и, о Боже, она плачет, а я рыдаю взахлеб от счастья. Спустя три часа ко мне пришла детский реаниматолог брать согласие на операцию. И снова ожидание. Что с ней? Как она? Выдержит ли ее сердечко наркоз? В 19:00 позвонил муж, сказал, что операция длилась больше трех часов и дочка в очень тяжелом состоянии.
К счастью, на следующий день малышка уже дышала сама, врачи рассказали Марине, что это был один из самых непростых случаев за всю их практику: «Помню, как нейрохирург откидывает одеяльце и трогает ножки дочери, а она пытается их поджать!
Я была готова носить этого врача на руках, а он сказал, что сделал невозможное.
Нас выписали через неделю: дочка активно двигала ногами, у нее уже зажил шов и был прекрасный аппетит. Самое страшное позади — мы приехали домой. Моя девочка очень сильная и любит эту жизнь. Я счастлива, что именно она появилась в нашей семье, жизни без нее я уже не представляю. Наша Аделина. Хочу сказать всем, кто встретится с этим диагнозом:
«Верьте в ваших детей, они сильнее нас. Ищите хороших врачей! Нет ничего невозможного».
Друзья, во многом благодаря вашей поддержке только в августе фонд «Спина Бифида» поддержал 9 малышей со спинномозговой грыжей и их семьи. А всего благодаря вашей помощи 73 малыша и их родители консультируются у лучших врачей и получают своевременную поддержку специалистов фонда.
Спасибо вам!
Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!