Довериться фотографии ребенка с грустными глазами или проверить все детали? Кликнуть на рекламный блок или проскроллить ленту дальше?.. Рекламы благотворительных проектов в наших соцсетях — множество, но эффективна ли она для самих пользователей?
Мы в Добре Mail.ru вместе с командой исследований VK и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях.
Мы опросили 1400 человек старше 18 лет — пользователей соцсетей ВКонтакте и Одноклассники.
Респондентов спросили, как часто они встречали рекламу благотворительных организаций в соцсетях, доверяют ли таким объявлениям и что мотивирует их делать пожертвования.
А еще россияне рассказали, каким благотворительным фондам они доверяют и как определяют надежность фонда.
На основе собранных данных мы в Добре выяснили, что именно мотивирует пользователей сделать пожертвование после встречи с социальной рекламой.
Подтверждение, что фонд проверен экспертами.
Верификация соцсети («синяя галочка»).
Известность фонда.
Фотографии и видео о подопечном фонда, которому нужна помощь.
Трогательная история о подопечном фонда, которому нужна помощь.
При этом большинство тех, кто проверяют фонды до перевода, — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей — люди до 35 лет. В среднем же люди готовы жертвовать от 100 до 500 рублей.
Друзья, мы в Добре работаем только с честными и самыми эффективными в стране фондами, которые проходят тщательную проверку, прежде чем подключиться к нашему сервису.
Давайте помогать вместе — пусть добра становится больше!
Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!