Сервис для умной и честной благотворительности Добро Mail.Ru изучил портрет российского благотворителя в 2018 году. Почти две трети людей, интересующихся филантропией, – женщины. Возраст большинства благотворителей 25-35 лет, это семейные люди, у половины из них есть дети до 16 лет.
Что касается профессий, то в 2018 году благотворительностью чаще занимались люди из сферы продаж, медицины и недвижимости. На четвертом месте – люди из науки и образования.
По данным Top Mail.Ru, пользователи Добра Mail.Ru любят спорт и все, что с ним связано – 28% из них интересуются футболом, 26% – активным отдыхом. 70% не курят и считают эту привычку вредной.
Традиционно на благотворительность жертвуют люди со средним достатком или доходом выше среднего – больше половины интернет-пользователей. Однако в 2018 году интерес к благотворительности вырос и у людей с низким доходом – в 2017 доля таких людей составляла 17%, на конец 2018 года уже 21%. Рост интереса к благотворительности подтверждается и общим ростом пожертвований на портале Добро Mail.Ru. Объем пожертвований в 2018 вырос почти на 30%, количество пожертвований на 23%.
«В обществе долгое время существовал стереотип, что помогать могут только «богатые», люди с высоким достатком. Мы же объясняли пользователям: даже из небольших, но регулярных пожертвований от тысяч людей складываются суммы, которые спасают жизни. Мы рады, что в этом году на Добре появился появился новый тренд, и участие в благотворительности принимает все более широкая аудитория: 80% делают пожертвования до 300 рублей», – комментирует Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.
Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!