Егор, ты справишься!

Красный, оранжевый, желтый, зеленый — Егор по одному достает карандаши из стакана и рисует на альбомном листе, повторяя фразу про охотника и фазана. Скоро на нарисованном небе засияет радуга.

Но сидеть долго у Егора не получается: на полу у кровати разбросаны детали любимого конструктора, в игровой комнате начинается что-то интересное, а бегать и прыгать ему нравится куда больше, чем рисовать. Он торопливо завершает набросок и убегает к друзьям. За главного в палате остается вязаный медведь в синей кофте. «Это любимая игрушка сына, своеобразный талисман. Его связала и подарила Егору в знак поддержки начальница моего мужа перед нашим отъездом в Петербург, — рассказывает Лена.

Сын теперь практически не расстается с медведем: спит с ним, гуляет, и все медицинские процедуры они, конечно, проходят вместе».

Все началось четыре года назад. Егор тогда пожаловался на неприятные ощущения в ногах. Со временем все прошло, но однажды на прогулке мальчик ехал с горки: скатился, а встать не смог. «Мы тогда сразу отправились в отделение детской хирургии, — вспоминает Лена.

Там Егор сдал анализ крови, прошел обследование и через несколько дней врачи поставили ему диагноз “острый лимфобластный лейкоз” — рак крови».

Время тянулось медленно: полный курс химиотерапии, десять месяцев лечения в областной больнице. Лена до сих пор вспоминает день, когда врач зашел к ним в палату со словами: «Вы вышли в ремиссию».

«Вот она, долгожданная победа! Счастье наполняло меня с ног до головы, а смех сына звучал громче обычного».

О перенесенных испытаниях напоминали только курсы поддерживающей терапии. Егор усердно продолжал лечение и даже начал ходить в сад. Казалось, так будет всегда. Впереди школа, новые друзья, впечатления и открытия. Увы, у жизни были свои планы.

«Я обратила внимание на то, что у сына без причин начинала скакать температура, — рассказывает Лена. А еще Егор стал говорить, что устает после вечерней прогулки в саду, и губы у него часто меняли оттенок: от ярко-красного к бледному.

В итоге сын снова сдал анализ крови, и мы поняли, что история повторяется — случился рецидив».

В этот раз на лечение полетели в Санкт-Петербург. Егор уже успел пройти курс «химии» в медцентре имени Алмазова. Впереди — трансплантация костного мозга. Врачи сказали, что эта операция — его единственный шанс на жизнь.

Мальчику повезло: в качестве донора для него подошла мама.

Перед пересадкой Лене нужно пройти полное обследование, а Егору — тотальное облучение тела. Это повысит выживаемость донорских клеток и снизит риск возникновения рецидива после трансплантации. Увы, обе эти процедуры не входят в систему ОМС, их оплата полностью ложится на плечи родителей. Для Лены и ее мужа это неподъемная сумма.

Друзья, вы помогли фонду «свет.дети» собрать деньги, чтобы помочь Егору и его маме.

«Плакать и злиться на происходящее некогда, нужно спасать ребенка, — говорит Лена. — Когда-нибудь потом поплачу, а сейчас времени нет».

Друзья, спасибо вам за то, что помогаете Егору и его маме пройти это испытание и окончательно победить болезнь. Пусть слезы будут только от счастья.

Пусть Егор вернется домой здоровым!

Любите добро, как любим его мы?

Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Условиями использования

Спасибо за подписку!

Теперь вы первыми узнаете о самых важных проектах Добра.

Кому-то нужна помощь?

Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!
Найти фонд
Подпишитесь на нашу рассылку

И узнайте, как VK Добро меняет жизни людей к лучшему, вместе с вами!

Спасибо за подписку!

Теперь вы первыми узнаете о самых важных проектах Добра.