Дарим чудо жизни и смешиваем чувства!
9 августа 2021

Планируйте с нами Добро с 9 по 15 августа.

Дарим чудо жизни!

В чем суть: торговая сеть «Пятерочка» и компания Henkel запускают благотворительную акцию помощи детям с серьезными диагнозами. Акция называется «Подарите чудо жизни», ее акции стала друг и посол фонда «Линия жизни» – певица и композитор Нюша.

Подробные правила акции – ТУТ.

Что нужно сделать: покупая два и более чистящих и моющих средств компании Henkel в магазинах «Пятерочка» вы становитесь благотворителем – часть средств направят в фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

В акции принимают участие товары под брендами: Schauma, Fa, Syoss, Taft, Shamtu, Persil, Losk, Bref, Somat, Laska, Vernel.

Когда: в течение всего августа.

Кому помогаем: в рамках проекта планируется оплатить лазерную терапию и восстановительное лечение для 28 детей из Липецкой, Тульской, Самарской, Тверской, Нижегородской, Смоленской областей, Краснодарского и Пермского краев, Башкирии, Чувашии, Кабардино-Балкарии, Адыгеи, а также Москвы и Московской области.

Смешиваем чувства!

В чем суть: фонд «Антон тут рядом», поддерживающий людей с аутизмом, выпустил первый музыкальный альбом под названием «Смешали чувства».

Люди с РАС и нейротипичные музыканты вместе записывают различные звуки, преобразовывая их в музыкальное полотно. Здесь синтезатор упирается в стук по радиатору, шелест бумаги — в прямую бочку.

Альбом документальный: каждый трек — «фотография» повседневных звуков. Оля кидает палку, за окном грохочет Моргенштерн, стучатся в дверь, у Жени стул скрипит.

Когда: слушать альбом сотрудники фонда рекомендуют строго всем и прямо сейчас. Ищите на всех платформах.

Кому помогаем: по сути, всем людям, имеющим особенности развития, – тем, что поддерживаем их творчество и доказываем им, насколько они значимы.

Становимся «спортсменами повседневности»

В чем суть: фонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил социальную кампанию о важности физической активности для профилактики инсульта. Кампания называется «Спортсмены повседневности».

В рамках кампании созданы изображения, которые представляют наши самые обычные, повседневные дела как виды спорта.

Цель – показать, что активностью можно считать даже обычные движения, ведь даже они помогают сократить риск возникновения инсульта на 25%.

Также в различных общественных местах и городских пространствах фонд разместил плакаты, которые призывают всех слегка размяться прямо на ходу.

Кому помогаем: себе самим и – рассказав об этом проекте – всем вокруг. Двигаться необычайно важно – активность помогает нам оставаться здоровыми, улучшает сон и память, снижает риски сердечно-сосудистых осложнений и симптомы депрессии.

Спасибо за подписку!
Теперь вы первыми узнаете о самых важных проектах Добра.
Любите добро?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!