Кириллу 21 год. Больше всего на свете он не любит ждать. Ему просто некогда – слишком уж много у него планов на жизнь.
«В голове крутятся разные мысли, хочется столько всего сделать: родителям помочь и младшему брату, на учебу вернуться, с друзьями встретиться, а я не могу», — делится он.
Кирилл сидит взаперти и ждет операции. Ему не впервой: борьба с болезнью у него длится уже 16 лет. И пока счет 1:0 в его пользу. Парень обязательно увеличит разрыв!
В 5 лет у мальчика стало ухудшаться самочувствие: то температура поднимется, то случится приступ тошноты и рвоты, менялся цвет кожи, а сильная слабость буквально валила с ног.
Череда бесконечных обследований сначала в Вологде, а потом в Москве помогла поставить диагноз: «цирроз печени».
«Для нас эти слова были такими непонятными и страшными. Руки порой опускались, слезы душили, но сдаваться было нельзя. Мы боролись, очень много лет боролись!
Сыну исполнилось 15, когда без трансплантации печени было уже не обойтись. Кириллу тогда становилось все хуже и хуже. Врачи даже готовили нас к самому страшному», — говорит Елена, мама Кирилла.
Родители как доноры не подошли. Тогда Кирилла поставили на неродственную пересадку органа значит — ждать посмертного донора.
Ситуация казалась безнадежной, парню стремительно становилось хуже. Однако Кириллу повезло – в 2014 году ему сделали операцию, которая длилась 11 часов.
«Помню, как я места себе не находила, но все прошло успешно. Только радовались мы недолго. У Кирилла было тяжелое послеоперационное состояние, — рассказывает Елена.
В крови оказалось низкое содержание кислорода, губы и руки синели, пришлось даже пользоваться кислородным концентратором. Потом все потихоньку нормализовалось, а теперь — снова удар».
Сейчас Кириллу нужна повторная пересадка печени. Врачи сообщили об этом еще два года назад. У парня развилась дисфункция трансплантата печени. В университете, где он учился, сначала пришлось взять академический отпуск, а потом и вовсе забрать документы.
Сейчас Кирилл в Москве, и уезжать ему нельзя, он в листе ожидания посмертного донорского органа.
Это значит, как только найдется подходящий донор, Кирилл должен будет успеть приехать на операцию в течение двух часов. Когда назначат операцию, никто не знает. Иногда подходящий орган пациенты ждут несколько месяцев, а иногда и несколько лет. Самостоятельно оплачивать проживание в столице у Кирилла и его семьи возможности нет.
Друзья, вы собрали деньги, чтобы в течение года оплачивать проживание Кирилла, пока он ждет операцию и после, во время последующей реабилитации.
Вы помогли Кириллу выиграть схватку с болезнью. Пусть счет будет 2:0 в его пользу!
Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!