Помочь репостом:
188 000 р. собрано
100%
Волшебный ключик для Алисы

Алиса меняется на глазах. Те, кто давно не видели её удивляются: неужели это та самая девочка, которая все время плакала и не отпускала маму ни на шаг? Она с радостью идет на занятия в Центр лечебной педагогики, хорошо ориентируется в расписании и пространстве, включается в жизнь группы, участвует в играх. Лечебная педагогика творит чудеса: кажется, наша красавица действительно потихоньку выходит из своего заколдованного леса! Чтобы Алиса смогла продолжать путь к себе и людям, чтобы научилась говорить, нашла друзей, пошла через в свое время в школу, смогла жить также, как и её сверстники, девочке нужна помощь специалистов центра. Помогите Алисе заниматься, поддержите наш проект!

Наша Алиса продолжает заниматься: она стала более собранной и сосредоточенной, включается в жизнь группы. Алиса должна научиться чувствовать своё тело и стать более ловкой, поэтому в центре с ней занимаются двигательной терапией. Увлекаясь игрой, девочка выполняет те упражнения, которые необходимы для её развития. Во время группового занятия она играет и соревнуется с другими детьми: например, ребята преодолевают «полосы препятствий» — нужно залезть на шведскую стенку, проползти по туннелю, пройти по скамейке, в конце их ждёт батут, на котором можно весело попрыгать. Дети обожают такие игры. Вот что говорит мама Алисы: «Занятия в ЦЛП очень важны для Алисы, она с радостью приходит сюда. Здесь работают очень чуткие специалисты и настоящие профессионалы. Через игру они смогли найти подход к нашей совсем непростой девочке и добиваются потрясающих результатов!»

Алиса продолжает ходить на занятия в Центр лечебной педагогики. Там ее встречает Оля, сопровождающая, вместе они идут на занятие «Круг». На «Круге» дети здороваются, поют песенки, играют в ритмические игры с педагогами. Оля — проводник, её задача — вывести Алису из её заколдованного леса к людям. Она помогает девочке включиться в события группы, в общую игру. После «Круга» Алиса с Олей занимаются индивидуальной игрой. Девочка хватается за разные игрушки, иногда просит Олю что-то снять ей с полки, а Оля комментирует её действия, вступает в игру. Вот что говорит сама Оля: «Раньше у Алисы было так называемое «полевое поведение, она стремилась к предметам, которые попадали в её поле зрение, бралась за них, очень быстро бросала и бежала дальше. Наша задача – помочь Алисе вступить с предметами в диалог, для этого нужно чтобы между ней и предметом был человек. Постепенно она научилась просить: «дай», стала участвовать в обсуждении, в совместной игре со мной. Удается постепенно задержать внимание Алисы на определённой игре». У Алисы в игровой уже есть любимые игрушки. Она целенаправленно идёт к определенным ящикам, открывает их, все оттуда достаёт. Если она не дотягивается до ящика, то просит Олю его достать. Оля даже стала хитрить: заклеивает ящики скотчем, чтобы Алиса дольше открывала их, таким образом, дольше занималась одним видом деятельности. Алиса становится терпеливее, внимательнее, все лучше включается в жизнь группы. Пусть медленно, маленькими шагами, но кажется, наша Алиса выходит заколдованного леса.

Спасибо за подписку!
Теперь вы первыми узнаете о самых важных проектах Добра.
Любите добро?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!