Зачем вообще нужна телефонная линия?
В 2025 году телефонные разговоры уходят в прошлое, и мы в «Гордее» это понимаем. Поэтому у нас есть социальные сети, есть общие чаты для родителей, есть рассылки писем. Всё это важные способы коммуникации между фондом и семьями, которым мы помогаем.
Но телефонная линия все равно продолжает быть важным инструментом поддержки.
Мы стремимся сделать линию ещё более эффективной — и каждый понедельник на вопросы родителей отвечают лучшие в стране специалисты по миодистрофии Дюшенна.
Это уникальная возможность, находясь в любой части страны, получить рекомендацию кандидата медицинских наук или начальника детского высокотехнологичного нейромышечного центра — без необходимости записываться за месяц.
Мы запустили телефонную линию в 2024 году, передав операторам ответы на самые частые вопросы — и это освободило время сотрудников. Раньше мы проводили сотни консультаций родителей каждый месяц, часто отвечая на схожие вопросы. Телефонная линия изменила ситуацию — теперь общие вопросы можно задать там. А если случай требует индивидуального обсуждения, оператор переключает звонок на координатора семей. Так мы можем помогать эффективнее большему количеству семей.
И это всё благодаря телефонной линии, которая кажется такой несовременной в 2025 году.
Нам важно продолжать работу телефонной линии! Поддержите сбор, чтобы мы могли оплатить работу операторов и сервисные расходы.
Ранее
Нужна ваша помощь
ЕщёЛюбите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!