История Стаса – юного мечтателя и приемного сына
Стасу 15 лет. Сейчас у него хорошие оценки в школе по любимой химии и математике, есть близкие друзья, с которыми он может обсудить последние новости и поиграть в компьютер.
Есть даже первая в жизни написанная им самим книга. Им гордится приемная мама и учителя.
В прицнипе, Стаса всегда называли смышленым, он неплохо учился – без троек и двоек. «Однажды он рассказал, что хочет изобрести вечный двигатель и начинает писать фантастическую книгу. Мы удивились!
Мало мальчишек, которые мечтают о таком в 12 лет», – рассказывает Галина, психолог сопровождающий семью Стаса.
Но потом что-то пшло не так: то ли у Стаса начался переходный возраст, то ли ему просто захотелось чуть-чуть расслабиться.
Вместо четверок и пятерок он начал приносить домой двойки и тройки. И уже через несколько месяцев из гимназии ему пришлось перейти в обычную школу.
Парень стал закрываться в себе, у него начались трудности в общении с одноклассниками, проблемы в семье.
Нина Викторовна, приемная мама Стаса, начала сильно переживать. Она видела, что сыну тяжело, и при этом понимала, что он может учиться лучше, но не знала, как ему помочь. Еще и выпускной экзамен из 9 класса на носу. Постепенно у женщины начали появляться мысли, что в неудачах своего сына она виновата сама.
«Если не успешен мой ребенок, значит, я не успешен, как родитель», – так начинают думать многие приемные родители, когда сталкиваются с трудностями. Особенно, когда проблемы связаны со школой.
Оценки и успеваемость в школе – одни из самых острых тем в приемных семьях. Чем больше у ребенка двоек, тем выше вероятность конфликтов с учителями, плохого поведения, ухудшения отношений с родителями.
«Тогда мы как раз только начинали привлекать профессиональных репетиторов, которые помогают детям из приемных семей подтягивать оценки, позвонили приемной маме, предложили попробовать отправить Стаса на занятия, – рассказывает психолог Галина.
– Мы были очень рады, когда она согласилась, потому что понимали, что для их семьи эта поддержка сможет помочь наладить отношения и вывести маму из кризиса».
Стас тогда начал увлекаться химией, поэтому сначала его отправили на тестирование по этому предмету. Но случайно вышло так, что он прошел еще и тест по математике. Написал он его, если честно, так себе, но преподаватель заметила у парня способности и настояла на том, чтобы он начал ходить еще и на математику.
«Можно сказать, что это была слабая троечка, но зато сейчас у него твердая четверка. Стараемся, чтобы в следующей четверти в дневнике стояла пятерка.
Мы знаем, что он может. Он вообще парень разностронний, еще комиксы рисует, книгу пишет, недавно вот прислал на проверку. Просто иногда таких детей нужно направлять, помогать им», – объясняет репетитор.
В школе все начало налаживаться, у Стаса появились друзья, мама перестала сильно волноваться, семья начала выходить из кризиса.
Психолог мальчика рассказывает, что перед их последней встрече она видела, как он рассказывал девчонкам, окружившим его кольцом, как приготовить курицу. Да, теперь парня не только точные науки интересуют. И это тоже хорошо.
«Если честно, можно сказать, что репетиторы научили меня считать заново. Даже смешно немножко, но это правда так. Уже скоро будет полгода, как я занимаюсь, очень надеюсь, что получится хорошо сдать выпускной экзамен и порадовать маму», – рассказывает Стас.
Теперь парня все называют прирожденным химиком. Он мечтает поступить в химико-технологический колледж, постоянно ходит на занятия, не забывает и о других предметах, ведь впереди выпускной экзамен.
А его нужно сдать хорошо – чтобы порадовать маму и доказать самому себе, что если постараться, все мечты обязательно сбудутся и, возможно, даже все-таки получится изобрести вечный двигатель.
В 2018 году в проект «Вместе с семьей» мы начали привлекать профессиональных репетиторов. Они помогают детям их приемных и опекунских семей осваивать школьную программу и подтягивать оценки. Для приемных семей это направление работы фонда стало очень хорошей поддержкой.
Сейчас мы оплачиваем работу репетиторов еще для 35 ребят из приемных и опекунских семей, чтобы родителям и детям было проще пережить учебный год. Чтобы занятия проходили эффективно и регулярно, нам необходимо 148 750 рублей в месяц. Поддержите нас!
Ранее
«Ты должен доказать, что многое умеешь!»
Когда маму Андрея лишили родительских прав, у мальчика начались проблемы в школе: переживания, шутки одноклассников. Мальчик получал только двойки. Мы помогли ему – психолог и репетитор сумели справиться с проблемами, и Андрей стал лучше учиться, наладились отношения со сверстниками. Вот только учителя никак не хотели поверить, что юноша все-таки сумел разобраться в теме сам, и занижали ему оценки. Но Андрей преодолел и это. А мы продолжаем собирать деньги, чтобы оплачивать репетиторов для детей из приемных семей. Поддержите наш проект.Первые стихи и первые письма Деду Морозу
У Ирины восемь приемных детей, до жизни в семье многие никогда не были в школе. На ваши пожертвования ребята стали заниматься с преподавателями, и оказалось, что они обожают учиться. Младшие Каринэ, Слава и Ира уже читают, пишут и считают в столбик трёхзначные числа. Вова уже может поддерживать диалог на английском языке, а Витя полюбил математику. Сейчас мы продолжаем собирать деньги, чтобы ребята из детских домов могли наверстать упущенное, догнать сверстников и уверенно войти в новую жизнь. Поддержите наш проект!Нужна ваша помощь
ЕщёУ Кости ДЦП, он не может ходить. Но мечтает больше двигаться
Помогаем купить электрическую коляску, чтобы ездить в школу и больницу.Пусть Инесса встанет на ноги после аварии
Помогаем оплатить реабилитацию после серьёзного ДТП.Комфортный сон для бабушки Нины
Помогаем купить постельное белье в дома престарелых.Крыша над головой для хвостиков в приюте
Помогаем купить новые вольеры для собак, у которых пока нет хозяев.Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!