Лифт в «разговорную» жизнь для Лили и Матвея
Можно карабкаться на крышу многоэтажки по лестнице, а можно за минуту доехать на лифте. Можно каждый день учить детей, которые используют слуховые аппараты, говорить чисто и понятно, а можно — отвезти их на комплексную реабилитацию в специализированный центр.
Для Лили и Матвея такая слухоречевая реабилитация стала бы настоящим лифтом в «разговорную» жизнь.
А пока у двойняшек и их родителей лето расписано по часам. Дважды в неделю — сенсорная интеграция, ещё два дня — работа с дефектологом.
Для Лилии и Матвея развитие не останавливается ни на минуту.
Ребята окрепли физически, стали смелее у увереннее ощущать себя в пространстве. К примеру, Лиля раньше не могла залезть на детскую горку и скатиться с неё, а теперь — запросто!
Раньше она не очень-то интересовалась миром, а теперь тянется к детям и внимательно слушает, что говорят все вокруг. Она подражает ребятам в движениях и очень робко гулит.
У Матвея тоже прогресс: он повторяет слоги и даже отдельные слова. Пока не совсем чётко, зато старательно и с правильной интонацией.
Он выучил все цвета и знает названия животных. Может с лёгкостью показать их на карточках.
«Всё, что дети делают со специалистами, мы повторяем дома», — говорит мама двойняшек Надежда.
Чтобы догнать сверстников в речевом развитии, детям нужна комплексная двухнедельная реабилитация. Логопеды, сурдологи, психологи, нейроспециалисты проведут серию занятий, и тогда Лиля и Матвей заговорят.
Пока Матвей говорит только с педагогами, если его об этом попросить, но в общении со сверстниками и близкими речью не пользуется. А Лиля просто молчит.
Поддержите проект. Давайте поможем брату и сестре заговорить!
Нужна ваша помощь
ЕщёЛюбите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!