Помочь репостом:
295 354 р. собрано
100%
Я хочу дышать и ходить в школу!
295 354 р. собрано100%
Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» собирает деньги, чтобы купить аппарат неинвазивной вентиляции легких, который поможет дышать Илье. У мальчика неизлечимое заболевание – спинальная мышечная атрофия.
Помочь репостом:

Любимый день Ильи – среда. По средам он чувствует себя обычным семиклассником. Собирается в школу, предвкушая встречу с друзьями, жаркие обсуждения и споры на уроках и шумные мальчишеские игры – на переменах. Можно будет хохотать, пускать по классу бумажные самолетики и подкладывать на парту девочкам таинственные записки.

Остальные шесть дней Илья сидит дома – учится удаленно. Потому что он не может ходить сам, а на коляске выбираться в школу не получается больше одного раза в неделю.

У Ильи спинальная мышечная атрофия (СМА) – неизлечимая болезнь, из-за которой все мышцы тела слабеют с каждым днем.

Илья любит учиться, особенно по душе ему зоология, которая началась в этом году. Мальчик давно увлекается жизнью животных, смотрит документальные фильмы о природе и обожает своего питомца – крохотного чихуа-хуа по имени Габриэль.

Илья, конечно, хотел бы ходить в школу чаще, чтобы больше общаться с друзьями, но сейчас под угрозой даже среда – день, когда Илья забывает, что тяжело болен.

Из-за слабых мышц спины позвоночник мальчика сильно искривлен, грудная клетка давит на внутренние органы.

Сидеть Илье тяжело и больно. Ему срочно нужна операция – врачи смогут выпрямить ему позвоночник. Но они отказываются оперировать, пока у Ильи не будет аппарата неинвазивной вентиляции легких (НИВЛ), который поможет ему дышать во время и после такой серьезной медицинской процедуры.

Чтобы помочь мальчику, фонд «Вера» собирает 295 000 рублей – столько стоит аппарат НИВЛ.

Илья всегда поддерживает родителей и друзей, не дает им опустить руки. Но сейчас ему самому очень нужна поддержка.

В феврале мальчику исполнится 15 лет – и лучшим подарком для него будет возможность продолжить учебу в школе и радоваться обычной жизни подростка.