Лизе было 20, когда она решила стать волонтёром в центре помощи детям с ментальными и двигательными особенностями: «Там как раз искали психологов-педагогов. Каждый день после пар в медицинском вузе я проводила игровые занятия для ребят. И именно там познакомилась с мальчиком, который определил моё будущее.
У него аутизм, но я как-то сразу нашла к нему подход, так что мальчик каждый день ждал нашей встречи и просил играть с ним ещё и ещё».
Полтора года, пока доучивалась в университете, она была волонтёром, а когда получила диплом, сразу отнесла свою трудовую книжку в этот центр помощи. «Быть лучшим помощником для своих ребят», — так наша героиня описывает свою работу. Вот уже семь лет Лиза — терапевт, который работает с малышами и их семьями.
Параллельно она развивает ещё один проект: для повзрослевших пациентов центра открыла в Ростове-на-Дону тренировочную квартиру:
«Мои ребята росли, и я вдруг осознала, что они совсем не готовы к самостоятельной жизни, а для молодых взрослых у нас в Ростове нет совсем ничего — они не умеют даже варить макароны и ездить в автобусе».
У российских врачей чаще всего колоссальная нагрузка и, увы, очень скромные зарплаты. Несмотря на всё это, многие из них стремятся помогать. Лиза — одна из таких врачей, работает почти каждый день:
«Конечно, я очень устаю. Но когда вижу, что наши ребята научились чему-то, что пригодится им для будущей самостоятельной жизни, мне хочется делать для них ещё больше и работать лучше. Именно поэтому мне и таким же как я врачам и реабилологам нужно пройти обучение.
Нам важно овладеть современным технологиями, чтобы лучше помогать маленькими и взрослеющим пациентам и их семьям».
Цель современной гуманной терапии — функциональное здоровье. Когда у любого человека, а особенно ребёнка, есть возможность управлять своей жизнью, принимать решения и оставаться самостоятельным. Именно основам клиент-центрированной терапии посвящён большой обучающий курс Фонда «Игра».
Елизавета и её коллеги из разных регионов России научатся ставить индивидуальные цели в терапии вместе с семьями, а потом измерять и оценивать результаты. Медики смогут оценивать, что по-настоящему важно для пациента, каких двигательных навыков ему не хватает и помогать развивать именно их, а не директивно назначать «стандартный, давно принятый» набор упражнений.
Организация такого обучения примерно для 500 врачей и реабилитологов обойдётся в 400 000 рублей, и сейчас фонд «Игра» собирает часть этой суммы — 150 000 рублей, чтобы приступить к первому этапу учёбы.
Деньги направят на оплату подготовительного этапа работы: создание учебных материалов с методистами и техническое оснащение курса с разработчиками.
Давайте поможем запустить образовательный проект. Пусть Лиза и другие врачи пройдут это важное обучение и станут лучшими помощниками для своих особенных ребят.
Нужна ваша помощь
ЕщёСвобода движения для Ольги и других людей с непростыми диагнозами
Помогаем купить электроподъёмник для жителей Дома милосердия.Поможем Мише и другим детям с аутизмом
Помогаем оплатить программы помощи с доказанной эффективностью для особенных ребят.Позаботимся о котятах и щенках в приюте
Помогаем оплатим работы по дезинфекции в приюте для бездомных животных.Поможем Лизе спасать животных
Помогаем оплатить работу хирурга и фельдшера, которые лечат хвостиков.Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!