Двоечник или заинтересованный в учебе человек?
Недавно к нам пришел Леша. Его приемные родители обратились в «Большую Перемену», потому что с уроками у мальчика была совсем беда – нужны были хотя бы не двойки по основным предметам.
Когда мы провели диагностику, оказалось, что уровень знаний у восьмиклассника – «5-й класс частично», «6-й класс с пробелами».
Леша сразу же заинтересовался разными возможностями «Большой Перемены». Наши стены с фотографиями, самодельными объявлениями, шутками и рисунками мгновенно дают понять, что обстановка здесь не такая формальная, как в школе. А еще у нас есть английский клуб, игротека, мастерская...
Леша оживился, стал пробовать, открываться… И оказалось, что «явный двоечник» – очень даже заинтересованный в своей учебе человек, который может, например, сам попросить три занятия русским языком в неделю вместо двух.
Леше стало гораздо легче учиться, и в 9-м классе он сдал ОГЭ на четверку, уроки по математике мы прекратили. Химия, физика, русский – все вошло в нормальное русло. Как-то раз хватило буквально одного занятия!
У Леши были пропуски и долги по истории. Наш специалист объяснила ему, как разбираться в учебных материалах, вникать в суть, грамотно делать конспекты – и дальше мальчик справлялся с предметом самостоятельно (хотя попросил еще несколько уроков – уж очень оказалось интересно).
Сейчас Леша сам видит свои слабые места и вместе с нашими педагогами работает над ними.
«В «Большой Перемене» идут от ребенка – интересуются, есть ли у ребенка желание, есть ли мотивация, вместе с ним придумывают решения.
В итоге ребенок сам принимает участие в реализации проекта либо мероприятия, и у него появляется четкое понимание, что он влияет на что-то, а не наоборот, как это происходит в классической школе», – рассказывают приемные родители наших подопечных.
И, наконец, вот что говорят сами ребята:
Лена: «У меня был перерыв в учебе из-за коронавируса. Я переживала, что могу все забыть, поэтому начала заниматься. Я готова начинать все сначала, не расстраиваться, что сначала трудно».
Максим: «У меня стало получаться чувствовать, когда могу совершить ошибку, и могу остановиться, не идти по этому пути».
Друзья, спасибо вам огромное – за то, что помогаете молодым людям с опытом сиротства совершать большие перемены в жизни!
Поддержите наш проект, чтобы такие перемен становилось больше!
Ранее
Гордимся успехами наших студентов!
Недавно у нас прошел первый после окончания карантина совет кураторов. И пусть мы встретились онлайн, все были очень рады и делились новостями. Их, к счастью, оказалось много, и все – позитивные!Танцы, зарядка и кулинарные шедевры – мы онлайн, и мы вместе
Из квартир многоэтажек, с террасы деревенского дома, из комнаток ПНИ и дома престарелых – на протяжении всех дней карантина мы находимся на связи с нашими студентами и выпускниками...Нужна ваша помощь
ЕщёАнжелика учится жить заново после ДТП
Помогаем оплатить реабилитацию для девушки, которая попала в серьёзное ДТП.Счастливое будущее для Иры и других приёмных детей
Помогаем оплатить консультации для ребят с тяжёлым опытом сиротства и их близких.Пусть Лёша встанет на ноги после четвёртого инсульта
Помогаем оплатить реабилитацию для парня, который перенёс кровоизлияние в мозг.Поможем Мише и другим детям с аутизмом
Помогаем оплатить программы помощи с доказанной эффективностью для особенных ребят.Любите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Расскажите о «Маяке». Этот сервис для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!