Вернуться назад

Добро Mail.Ru: в кризис интернет-пользователи сделали на 32% больше пожертвований

11 февраля 2016 года

Сервис добрых дел Добро Mail.Ru выяснил, что, несмотря на общую тенденцию к снижению доходов населения, в кризис интернет-пользователи стали активнее участвовать в благотворительности. За 2015 год объем пожертвований вырос на 32%, тенденция сохраняется в январе и феврале 2016 года.

В начале 2015 года 65% пользователей Добра Mail.Ru заявили о том, что в условиях экономического кризиса планируют помогать чаще. И сдержали обещание – об этом свидетельствуют итоги прошедших 12 месяцев. В 2015 году более чем на 100 рублей выросла средняя сумма пожертвования: она составила 452 рубля (по сравнению с 350 рублями в 2014 году).

 

 

В целом интернет-пользователи стали реже помогать мелкими суммами. Так, количество относительно мелких пожертвований (в размере 25 рублей) сократилось почти вдвое. В то же время более крупных пожертвований стало гораздо больше. По сравнению с прошлым годом суммой в 300 рублей стали помогать почти в полтора раза чаще, 500 рублей – почти втрое чаще. Пожертвования размером в 1000 рублей участились более чем в два раза, в 5000 рублей – на четверть.

Существенно выросло количество успешно завершенных проектов. Благодаря поддержке интернет-пользователей, команде Добра Mail.Ru в 2015 году удалось успешно завершить в 2,6 раза больше проектов помощи детям (по сравнению с итогами 2014 года), в 2,5 раза больше проектов помощи животным и в 3,4 раза больше проектов помощи взрослым.

Пишите!

dobro@corp.mail.ru
или подписывайтесь на обновления