Истории светa и добрa
Ане Белоус исполнилось 14 лет, онa готовится получать паспорт. А когда-то врачи говорили родителям, что девочка не доживет до года.
Мама девочки Ольга — медсестра в Ростовском онкоцентре, папа работает программистом, старшие братья — студенты. Аня учится в восьмом классе и занимается в художественной школе. Но судьба девочки могла сложиться совсем по-другому, если бы не сбор на кардиологическую операцию в Германии 10 лет назад.

Врачи честно сказали Ольге: с такими пороками сердца дети доживают лишь до года, 10% пациентов могут без лечения дожить до пяти лет, и только единицы будут жить дольше. Счастливчиков тогда спасали за рубежом. В России такие операции, конечно, делали, но без гарантии. Да Ольга и сама, как медик, все понимала.
Когда Ане исполнилось три месяца, врачи обнаружили, что у нее нет одного желудочка в сердце. У малышки посинели пальцы, нос, лицо, и она дышала как паровоз. Ей назначили три операции: Мюллера, Гленна и Фонтена.
Первая операция Мюллера, проведенная в Москве, обернулась кучей осложнений в виде тромбозов и артериальной легочной гипертензии. Затем ситуацию исправляли кардиологи из Томска: сделали операцию Гленна, подняли сатурацию с 60 до 80. Следующий шаг — операция Фонтена в Германии, на которую помогли собрать средства неравнодушные люди.
И Аня живет, все получилось! Сатурация крови у нее теперь в норме. Конечно нужно пить лекарства и избегать физических нагрузок, a еще проходить плановые обследования. Но это не отменяет саму жизнь, счастье и веру в доброту людей.
Двухлетняя дочка спала у мaмы Ксении нa рукaх, когдa онa набрала эти слова в социальной сети, давая название группе. Все, что никак не хотелось выкладывать в сеть, но пришлось — Ксения была готова на все, чтобы спасти дочь.
Ульяне не было и двух лет, когда все началось: злокачественная опухоль притаилась в надпочечнике. Диагноз — нейробластома. На снимках Уля вся «светилась»: точки со злыми клетками были в тазу, во лбу, в позвонке и подвздошной кости.
Девочка начала проходить полный, мучительный и безуспешный протокол лечения от нейробластомы. Операция, несколько «химий», MIBG-терапия радиоактивным йодом, аутотрансплантация костного мозга.
«Дети, которые лежали вместе с нами после такого же лечения, уходили на глазах — один за другим. Я ждала, что нас догонит тоже», — вспоминает Ксения. — Но я знала, что в европейских клиниках на финальных стадиях испытаний находились новейшие препараты против нейробластомы. Это был шанс, нужны были только деньги. Большие деньги».
Тогда, сидя ночами за компьютером, мама собирала средства на иммунную терапию для Ульяны. В одну из бесконечных ночей перед экраном Ксения уронила голову на стол: силы, время, надежды — все таяло.
Но наутро она позвонила в фонд «АиФ. Доброе сердце». Открыли сбор и семья получила средства на передовое лечение.
Потом случилось экспериментальное лечение в США, новые сборы в фондах, новости в группе, отчеты за каждое лечение, благодарность всем, кто помогал. Врачи, когда-то не дававшие Уле шансов и внимательно все эти годы следившие за судьбой девочки, не верят своим глазам.
Ксения не знала, что однажды ее дочь все-таки пойдет в первый класс. Не знала, что Уля встретит свой первый юбилей, получит автограф от блогера Влада А4, научится кататься на роликах, поедет впервые в лагерь, дотронется до дельфина и станет маминой главной помощницей с младшей сестрой.

Ульяна Потылицына, которой недавно исполнилось 10 лет, живет! Сейчас в группе, где когда-то собирались средства на ее лечение от агрессивной формы рака, регулярные новости о том, как все хорошо.
20 лет мы остаемся рядом с теми, кому нужна помощь. И всегда помним, что все чудеса начинаются с добрых людей, не прошедших мимо. Поэтому сегодня мы говорим всем, кто помогал и помогает: Спасибо, что вы с нами. Добро побеждает!
С теплом и благодарностью, команда фонда АиФ. Доброе сердце
Ранее
20 лет соединяем сердцa невидимыми нитями добрa
Что можно успеть за 20 лет? Сколько боли и радости можно разделить с другими? Сколько раз помочь кому-то и сколько «спасибо» услышать в ответ? У фонда «АиФ. Доброе сердце» много ответов на эти вопросы. С 2005 года фонд прошел длинный путь и успел проложить важные маршруты в общем благотворительном полеНужна ваша помощь
ЕщёЛюбите добро, как любим его мы?
Подпишитесь на нашу рассылку и меняйте мир вместе с нами!Кому-то нужна помощь?
Воспользуйтесь «Маяком» — сервисом для поиска проверенных фондов, которые могут помочь!